Дома » Блог » Какие требования предъявляются к спасательным шлюпкам?

Какие требования предъявляются к спасательным шлюпкам?

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Какие требования предъявляются к спасательным шлюпкам?

1) Остойчивость и сухость спасательных шлюпок

Все спасательные шлюпки должны обладать достаточной остойчивостью и достаточной сухой энергией при полной загрузке экипажем и оборудованием. Испытание проводится путем посадки половины номинального экипажа в нормальном положении на продольной осевой линии борта шлюпки.

Когда половина номинального экипажа сидит в нормальном положении на продольной осевой линии борта шлюпки, сухая энергия спасательной шлюпки должна составлять не менее 10 процентов от глубины шлюпки. Когда шлюпка полностью загружена всем разрешенным экипажем и снаряжением, высота сухой энергии должна составлять не менее 44% от глубины шлюпки.

44% от глубины шлюпки.


2) Прочность спасательных шлюпок

Рубочная спасательная шлюпка должна быть достаточно прочной для безопасной посадки на воду при полной загрузке экипажем и снаряжением. Она должна быть достаточно прочной для безопасной посадки на воду при полной загрузке экипажем и снаряжением и не подвергаться остаточной деформации при перегрузке на 25 процентов.

Форма.


3) Длина и вес шлюпки

Длина всех спасательных шлюпок должна быть не менее 7,3 м, или 4,9 м, если это согласовано с органом управления лодками по особым причинам. Вес шлюпки с полной нагрузкой не должен превышать 20,3 тонны.

превышать 20,3 тонны.


4) Запас плавучести спасательной шлюпки

Спасательная шлюпка и стеклопластиковый вымпел должны иметь определенный запас внутренней плавучести. Для этой цели в качестве резервной плавучести при опрокидывании шлюпки должны использоваться воздушные баллоны или жесткий пенопласт в дополнение к удержанию шлюпки от затопления.

При опрокидывании лодки, помимо того, что сама лодка не тонет, она еще может обеспечить 7,5 кг плавучести для каждого члена экипажа.


5) Водонепроницаемость спасательных шлюпок

Каждая спасательная шлюпка должна быть проверена на водонепроницаемость до ее покраски после постройки. Когда шлюпка полностью загружена весом экипажа и его вещей и плавает в течение 2 часов, вода, проникающая в деревянную шлюпку, не должна превышать веса внутренней шлюпки.

Вода в деревянной лодке не должна превышать нижнюю кромку внутреннего киля, в пластиковой лодке не должна превышать 30 мм, а в металлической лодке не должно быть просачивания воды.


6) Коэффициент квадратности и высота дуги спасательной шлюпки

Коэффициент прямоугольности спасательной шлюпки должен быть не менее 0,64, а деревянной шлюпки - не менее 0,60. Средняя высота дуги спасательной шлюпки должна быть не менее 4% от длины шлюпки, а форма дуги должна быть похожа на параболу.

Форма энергетической дуги похожа на параболу.


Связаться с нами
Профессиональная разработка спасательного оборудования для судов

Связаться

 № 211 Шанъян Роуд,Индустриальный парк озера Дунцянь,Иньчжоу, Нинбо, Китай
 +86 134 2929 8709
  +86 574 8837 3656
 ludan5151
  sales@ningbonewmarine.com

Быстрые ссылки

категории товаров

Copyright © 2023 Ningbo New Marine Lifesaving Equipment Co., Ltd. Все права защищены.
Оставить сообщение
Связаться с нами